Севастопольские новости

Всегда в курсе

shadow

Троллейбусный парк в Севастополе планируется обновить полностью

Колеса скрепят, мотор барахлит, окна дребезжат. Для 70% севастопольских троллейбусов старость – не радость. Не помогают ни целебные средства, ни операции, ни уговоры. Диагноз – критическая изношенность части троллейбусного парка. «Лечению не поддается, транспорт в летах нужно отправить на заслуженный отдых», – говорят специалисты.

Старички пыхтят и трудятся из последних сил, постепенно уступая дорогу молодым. Троллейбусный парк Севастополя уже обновлен на треть, впереди – кардинальная перемена. В этом году городской троллейбусный парк получит более 100 новых машин. Да не простых, а «продвинутых»: у некоторых молодых «рогачей» энергии будет до того много, что кое-какие участки маршрута они смогут преодолевать без электропроводов.

Избыток энергии, похоже, не только у нового электротранспорта, но и у некоторых горожан, которые наносят вред имуществу предприятия. Хоть палки в колеса не вставляют, но внешний вид троллейбусов портят изрядно.

Обновление троллейбусного парка – это полбеды. Изношенность сетей не дает покоя руководству троллейбусного управления. И само предприятие пока только начинает возрождаться. Плохое наследство досталось новому руководителю Севэлектроавтотранса. Но сидеть, сложа руки, Виктор Гончаров не собирается. А троллейбусные мечты горожан, похоже, начинают сбываться. В недалеком будущем появятся другие новые маршруты. Они соединят улицы Степаняна и Фадеева, а также Горпищенко, Максимову дачу и 5 километр Балаклавского шоссе. В ближайших планах – и переход на систему электронных платежей, замена сетей и приведение в порядок так называемой социальной сферы предприятия: системы питания, отдыха водителей. Кроме того, с 1 марта стоимость проезда поднимется до 7 рублей.

Но улучшит ли это экономические показатели предприятия, при том, что проезд в более быстром и комфортабельном автобусе стоит всего на рубль больше? В российских городах троллейбусы все чаще попадают под сокращение. Четырехколесных старичков увольняют без собственного желания – из-за низкой загруженности, отрицательной рентабельности и наличия дублирующих автобусных маршрутов. А в Тюмени троллейбусам в буквальном смысле обрезали провода – город стал крупнейшим в России без электротранспорта. А нужны ли троллейбусы Севастополю?

В нашем городе пассажиропоток в троллейбусах за последний год не только не уменьшился, но и вовсе вырос. Это связано увеличением численности населения города. Нельзя просто так взять и убрать троллейбусы с городских улиц. Ведь рогатые четырехколесные – не только экологически чистые друзья человека, но и элементы большой системы, в которой несколько заводов, сети, маршруты, и главное люди, которые в неблагоприятном случае могут остаться без работы. Поэтому власти Севастополя и руководство предприятия стоят на твердой позиции: возрождать троллейбусное движение в Севастополе. Также считают и горожане, которые создали на местном форуме тему: «Я люблю тебя, троллейбус».



shadow

Комментарии

Эту новость еще не комментировали

Написать комментарий

Необходимо авторизироваться или зарегистрироваться